Доставка и оплата

ДОСТАВКА В ОТДЕЛЕНИЕ НОВОЙ ПОЧТЫ – БЕСПЛАТНО

Обычно доставка занимает 1-3 дня. Точную дату доставки товара Вам сообщит менеджер интернет-магазина при оформлении заказа. Услуга наложенного платежа оплачивается интернет-магазином ZOLOTOYVEK.UA согласно тарифам курьерской службы.

КУРЬЕРСКАЯ АДРЕСНАЯ ДОСТАВКА В РУКИ – БЕСПЛАТНО ПРИ ЗАКАЗЕ ОТ 1 000 грн.

Адресная доставка заказов по Украине – БЕСПЛАТНАЯ, если заказ более 1 000 грн, в противном случае стоимость доставки рассчитывается согласно тарифам курьерской службы «Новая Почта». Точную сумму Вам сообщит менеджер интернет-магазина при оформлении заказа.

ПРИ ОТКАЗЕ ОТ ПОСЫЛКИ В ОТДЕЛЕНИИ ИЛИ ОТ КУРЬЕРА НОВОЙ ПОЧТЫ – ВСЕ РАСХОДЫ ОПЛАЧИВАЕМ МЫ.

В случае отказа Вами от заказа в отделении «Новой Почты» или от Курьера, Вы ничего не оплачиваете. Все расходы за логистику и за возврат товара оплачиваем мы.

КАК ПОЛУЧИТЬ ЗАКАЗ В ОТДЕЛЕНИИ НОВОЙ ПОЧТЫ

Вам на указанный номер телефона придет смс с номером накладной и приглашением прийти и забрать свою посылку. Ваша посылка будет ждать Вас в течение 5 дней в отделении «Новой Почты». При получении заказа при себе необходимо иметь паспорт или водительское удостоверение. Предоплаченный товар может получить только тот человек, на кого оформлена доставка.

Проверить статус своей посылки можно здесь: novaposhta.ua/ru/tracking

БЕСПЛАТНАЯ БРОНЬ В МАГАЗИНЕ

ДЛЯ КОГО РАССЧИТАНА УСЛУГА БЕСПЛАТНОЕ БРОНИРОВАНИЕ

Если Вы не хотите объездить все магазины сети «Золотой Век» своего города в поисках нужного Вам изделия (предварительно узнав артикул на нашем сайте или у продавца-консультанта в магазине сети), наберите номер бесплатной горячей линии 0 800 502 500 или оформите корзину товара на сайте с понравившимся Вам украшением, выбрав при оформлении заказа «Самовывоз из магазина». 

Менеджеры интернет-магазина свяжутся с Вами, проконсультируют по поводу наличия данного изделия в Вашем городе и подскажут удобный Вам магазин для Самовывоза, а также забронируют для Вас данное изделие сроком на 2 дня совершенно бесплатно. 

Данная услуга бесплатна. Если Вы не придете в магазин в течение указанного срока, бронь автоматически снимается. 

ЗАЧЕМ БРОНИРОВАТЬ ИЗДЕЛИЯ 

Каждое изделие индивидуально и наши изделия находятся в свободной продаже по сети магазинов «Золотой Век». Для того, чтобы Вы приехали в магазин, а изделие Вас там гарантированно ожидало, – рекомендуем оформить Бронь в интернет-магазине zolotoyvek.ua.

ЕСЛИ ПОНРАВИВШЕГОСЯ ВАМ ИЗДЕЛИЯ НЕ ОКАЖЕТСЯ В ВАШЕМ ГОРОДЕ 

Если выбранного Вами изделия не окажется в Вашем городе, консультант предложит Вам переместить Ваш заказ в удобный Вам магазин в Вашем городе. Для этого нужно внести предоплату 200 грн за каждое перемещаемое изделие.

Данная сумма НЕ БУДЕТ ЯВЛЯТЬСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СТОИМОСТЬЮ, а будет учтена в стоимости при выкупе заказа. 

Например, изделие стоит 1 000 грн, Вы вносите предоплату за его перемещение 200 грн. При выкупе заказа в магазине Вы доплатите 800 грн.

Просим обратить внимание, мы берем предоплату только в случаях «Перемещения» и «Самовывоза из магазина». Если Вы решите приобрести изделие, воспользовавшись услугой Доставки «Новой Почтой», мы оформим заказ на перемещение без предоплаты и оплатим всю логистику и расходы по наложенному платежу. 

Все предоплаты/оплаты Вы можете внести с помощью карт Visa/MasterCard.

После подтверждения Вами заказа оператору Колл-центра, Вам на указанный при заказе email-адрес будет направлен электронный счет на оплату. Все расчеты производим с помощью самого безопасного сервиса от ПриватБанка, системы электронных платежей LiqPay.

ОПЛАТА ПЛАТЕЖНЫМИ КАРТАМИ VISA и MASTERCARD

К оплате на сайте принимаются карты Visa и MasterCard. При формировании заказа Вам необходимо выбрать в списке возможных способов оплаты «Оплата платежной картой VISA/Master Card», после чего подтвердить заказ.

Подтверждение:

 

Далее вы будете перенаправлены на страницу с финальным перечнем информации о Вашем заказе.

После чего ожидайте звонка от нашего Менеджера в течение ближайшего времени. Наши менеджеры работают с 9:00 до 21:00 без выходных. Менеджер должен получить Ваше подтверждение заказа, а также сообщит Вам о сроках Доставки или подтвердит наличие товара именно в том магазине, из которого Вам будет удобно забрать заказ, ответит на возможные дополнительные вопросы и отправит на указанный Вами email письмо-форму для произведения оплаты картой Visa/MasterCard.

Услуги Оплаты банковской платёжной картой предоставляются ПриватБанком с помощью платежного сервиса LiqPay.

Персональные данные обрабатываются с вашего согласия. Сохранность ваших персональных данных гарантируется:

• соблюдением международных стандартов безопасности электронных платежей 3D-Secure;

• технологией одноразовых паролей One-time password;

• сертификатами Verified by Visa, MasterCard SecureCode;

• мониторингом платежей 24/7 online.

Письмо должно прийти Вам на указанный email. В поле «Отправитель» будет указан сервис LiqPay:

Если письмо не пришло, необходимо проверить папку СПАМ или НЕЖЕЛАТЕЛЬНАЯ. Иногда Ваш почтовый сервис может посчитать данное письмо нежелательным.

Откройте – перед Вами будет текст подобного содержания:

Нажмите кнопку «Оплатить».

Далее Вы будете перенаправлены на специальную безопасную страницу банка, на которой Вам необходимо авторизоваться и подтвердить оплату с Вашей карты.

 

Укажите «Номер карты», «Срок действия» и «CVV» (три последние цифры номера карты на ее обратной стороне):

 

После чего нажмите на кнопку «Подтвердить» и перейдете на финальную форму:

Нажмите на кнопку «Оплатить».

После этого с Вашего счета спишутся средства или дополнительно Ваш банк попросит произвести подтверждение оплаты с указанием SecureCode из смс на Ваш мобильный.

Если увидите это сообщение – оплата прошла успешно:

Если у Вас возникают проблемы в процессе оплаты или что-то не выходит, Вы можете позвонить на бесплатную горячую линию 0 800 502 500, наши менеджеры быстро и с удовольствием проконсультруют Вас и помогут Вам произвести оплату. 

ОПЛАТА ИЗ-ЗА РУБЕЖА КАРТОЙ VISA/MASTERCARD

Процедура аналогичная, описанная выше, но мы просим учеть такие моменты:

Для связи с Вами и подтверждения заказа в комментариях к заказу просим указывать Ваш
Viber, WhatsUp или Skype (или укажите в комментариях к заказу удобный для Вас способ связи с Вами).

Когда будете производить оплату, предварительно свяжитесь с Вашим банком и предупредите, что Вы собираетесь произвести оплату на Украину и средства будут списываться в гривнах. Не забудьте огласить сумму списания, чтобы банк снял ограничения по оплате в онлайне и/или не заблокировал Вашу транзакцию в целях безопасности (так как платеж производится из одной в другую страну).

ОБМЕН 14 ДНЕЙ

ОБМЕН ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ

Мы уверены, что Вам понравятся изделия, которые Вы у нас купите. Если у Вас есть хоть малейшие сомнения, чтобы их развеять, мы даем Вам возможность обменять изделие в течение 14 дней со дня покупки. Все это мы делаем несмотря на то, что по законодательству Украины ювелирные изделия входят в список НЕ подлежащих возврату и обмену: Ювелирные изделия надлежащего качества, указанные в перечне Непродовольственных товаров, утвержденном Постановлением Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 года № 172, не подлежат возврату и обмену!

УСЛОВИЯ ОБМЕНА ИЗДЕЛИЯ

Мы принимаем на обмен изделия в новом и неиспользованном состоянии при наличии товарного чека. После получения изделия на обмен, наши ювелиры проверят состояние изделия для контроля качества. Обратите внимание, что после получения изделия на обмен в течение 2-5 рабочих дней нами проводится экспертиза для контроля качества изделия, после чего принимается решение об обмене ювелирного изделия. Изделия со вставками из драгоценных камней обязательно отправляются на завод и срок экспертизы составляет до 7 дней.

После проверки ювелиром состояния изделия, мы обменяем его на аналогичное или любое другое изделие.

КАК ПРОИЗВЕСТИ ОБМЕН

Вам нужно просто позвонить нам по телефону 0 800 502 500, сообщить о своих намерениях или же принести изделие в любой из наших магазинов сети «Золотой Век», обратившись к любому продавцу магазина.

ОБМЕН НЕВОЗМОЖЕН, ЕСЛИ

К сожалению, мы вынуждены отказать в обмене в следующих случаях:

- изделия были повреждены или модифицированы (исключая заводской брак);

- изделия имеют следы пользования;

- изделия выполнены по индивидуальным заказам, по требованию заказчика;

- изделия после 14 дней со дня продажи не могут быть приняты для возврата или обмена;

- изделия изменили свой цвет по какой-либо причине (из-за нахождения в бассейне, влияния химических веществ или других внешних факторов).

Item(s) added to cart
Оставить отзыв